"Оно" рекорды + рисунок Пеннивайза

Всем привет! Вот уже идет вторая неделя проката хоррора по книге Стивена Кинга  "Оно" и этот фильм ставит новые рекорды по сборам и претендует на звание лучшего хоррора в истории кинематографа по сборам.


Сборы за эту неделю 60 млн$ поскромнее чем на первой, но все таки лавина поклонников к концу проката будет уменьшаться. Но даже такой показатель лучший для кинорелизов в сентябре. Также это самый успешный и кассовый фильм по книгам Стивена Кинга. На данный момент общие сборы картины $371,3 миллиона. Надеюсь все таки до 500 млн цифра набежит. 

Посмотрев "Оно" мне очень понравился клоун Пеннивайз. У меня очень странная тенденция, мне в большинстве случаев больше всего нравятся злодеи, однако это странно, но факт. Клоун в исполнении Билла получился прекрасно-ужасным. Его грим, костюм и "милая" косоглазость, не только внушала ужас, но и подарила эстетику этому персонажу. косоглазие кстати неслучайно, его специально добавили в образ, т.к. он дарит клоун сумасшедший и страшный облик. Изначально этого эффекта хотели добиться при помощи компьютерной графики, но к счастью Поэтому не долго думав, я решила нарисовать Пеннивайза с его любимым красным шариком. На мой взгляд получилось неплохо для первого раза. 


Рисунок я нарисовала обычным карандашом и разукрасила цветными акварельными карандашами марки koh-i-noor mondeluz. Они просто прекрасные, благодаря им мой Пеннивайз получился ярким как и нужно, даже больше.

Комментарии

Популярные сообщения