"Дэдпул 2" ролик о Кэйбле и арты

Всем привет! Сегодня в интернете появился новый ролик ко второй части Дэдпула.


Это видео посвящено одному из главных персонажей фильма, Кэйблу, которого сыграет Джош Бролин. Помимо видео в сеть выложили пару стильных артов. Я кстати заметила, что в последнее время стараются к фильмам делать весьма неординарные арты, чтобы привлечь внимание к фильму. Отличный маркетинг на мой взгляд. На данный момент, самые креативные арты у Дэдпула 2. 

Кстати, хочу напомнить, что полноценный трейлер к фильму выйдет уже на следующей неделе, так что осталось совсем недолго ждать. 

Хотелось бы рассказать, что я не являюсь фанаткой Дэдпула как то я не прониклась его фильмом. Возможно это лишь пока и стоит все таки посмотреть еще раз. Сам персонаж весьма забавен и известен, что греха таить он весьма хорош! Так что пока я в раздумьях, хочу рассказать, что ждет во второй части. 



Сюжета так такового нет, но мы точно знаем, что компанию Дэдпулу составят весьма известные мутанты: Кэйбл, Домино, Колосс. 

Колосс - мутант, со способностью превращать свое тело в органическую сталь. 
Домино - мутант, со способностью манипулировать удачей. Странная способность, но не менее ценная. 
Кэйбл - солдат, путешественник во времени, полная противоположность Дэдпула. Исходя из характера Дэдпула, несложно составить автопортрет Кэйбла. 

В кино Дэдпула в России стоит ожидать уже 17 мая. 

P.s обязательно посмотрите ролик, очень забавный. 


Комментарии

Популярные сообщения