"Зачарованные" перезапуск 2018 трейлер

Всем привет! Сегодня наконец то вышел первый трейлер к сериалу "Зачарованные" это перезапуск с новыми персонажами, всеми известного сериала Зачарованные за 1998-2006 года. 

Слева Мэдисон, по центру Мэйси и справа Мел

Я очень любила этот сериал, когда была маленькая, я еще в школу не ходила, а уже засматривала сериал "до дыр".  Моей любимой героиней была Фиби. Мое сердечко очень сильно билось и я переживала за отношения Фиби с Коулом (демон) как за свои ахаха. Помню как покупала даже наклейки по этому сериалу и вешала их везде. 

В прошлом году спустя много лет, я случайно наткнулась на Зачарованных на канале Пятница. Решив вспомнить о чем сериал, я незамедлительно стала просматривать серию за серией. И хочу сказать, что мой восторг был такой же, какой был у меня, будучи ребенком. Но на этот раз, мне почему то больше пришла по душе старшая сетра Прю. Мне было жалко, что ее в конечном итоге не стало. Пейдж хоть и милая, но не смогла ее заменить. 



Узнав, что снимут перезапуск да и еще с новыеми актрисами, я конечно скептически отнеслась к этой новости. Да и сейчас, если честно я отношусь к перезапуску с не доверием. Посмотрев трейлер я не пришла в восторг, но и не пришла в ужас. 

Меня сразу привлекла одна из сестер Мэдисон, пожалуй на вид она сама приятная и милая. По характеру она будет самой активной и общительной. Вторая сетра Мэйси умная девушка или по другому можно ее назвать ботаничка. И третья сестра Мел, замкнутая феминистка лесбиянка. Вот она мне уже не нравится. Я терпимо отношусь ко всем людям, ведь у каждого своя жизнь. Но меня жутко бесит в последнее время, что в фильме и сериалы впихивают нарочно людей с другими предпочтениями, феминистическими наклонами и т.д Пропаганда чистой воды. В общем для меня такие заявления как для быка красная тряпка. 

Но не смотря на все это, сериал ради любопытства я гляну. Ведь хочется его сравнить с предыдущим и оценить новых персонажей и новую историю, которая надеюсь не будет под копирку. А может быть мне даже и понравится, ведь никогда не угадаешь, что придется по душе. 

Хоть и вышел трейлер, точная дата выхода сериала пока не известна, не считая года 2018. Но однозначно показ сериала не за горами. 


Комментарии

Популярные сообщения