"Дэдпул 2"

Всем привет! Вот уже вскоре нас ожидает выход второй части Дэдпула. Исходя по трейлерам, можно сделать вывод, что черного юмора в фильме должно быть больше чем в первой части.


Хочу сразу сказать, что первый фильм Дэдпул я смотрела, но не весь, что-то не зацепил он меня. Но сейчас мое мнение может легко измениться, ведь вторая часть меня заинтересовала, и я даже подумываю сходить в кино.

Такое решение я сделала из-за того, что во второй части будет достаточно много персонажей, которые  составят  "Супер залупер команду" В этом фильме крутой замес из мутантов:

- Домино, девушка у которой есть способность к манипуляции удачей, на первый взгляд так себе сила, но это не так, ведь иногда немного удачи как раз не хватает в определенной ситуации.

- Сверхзвуковая боеголовка - имеет способность к детонированию атомной взрывы с помощью своего тела.

-Колосс - этот тот парень, которого Уэйд любит полапать грубо говоря за мягкое место и не только, Колосс имеет способность превращаться свое тело в сталь.

- Бедлама - обладает силой генерировать электромагнитную энергию.

- Цайтгайст - мутант с кислотным дыханием, вот к нему точно подходить не стоит, а то как дыхнет и косточек не соберешь. 

Вроде там еще какие то мутанты должны быть, но я не помню. Самое главное основных назвала, остальных увидите сами. 

Ну а плохишом в фильмице будет сам могучий Танос! Упс... похоже я что-то перепутала, ах, да... это же не Танос, а солдат Кейбл полукиборг, или как его еще называет Дэдпул "леводрочер". Кейбла, будет играть тот же актер, что воплотил образ Таноса в Мстителях и это Джош Бролин. Так что у Джоша, весьма удачный на роли этот месяц. 

Сюжет к Дэдпулу пересказывать нет смысла, я думаю вы и так досмотрели до "дыр" трейлер и уже примерно знаете о чем будет фильм.

Я лучше покажу самые крутые постеры к Дэдпулу 2, ведь они шедевриальны все до одного!












Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения